Приобрести продукцию в Китае, доставить ее в Россию и затем организовать оптовую или розничную торговлю - это может показаться простым, но на самом деле это долгий и сложный путь. Для этого необходимо обладать опытом в выборе конкретного сегмента рынка, товара, проведении закупок, организации логистики и продаж. В начале своего пути в сфере товарного бизнеса с Китаем, предпринимателям могут помочь специалисты, которые смогут найти нужные товары, подобрать надежных поставщиков, осуществить перевод денежных средств, подготовить соответствующую документацию и запустить продажи. Это один из вариантов начать вести бизнес с Китаем без значительных финансовых вложений.
Представитель в Китае (байер). Вы предоставляете все услуги, которые предлагает посредник, а также ищете товары, проверяете поставщиков и контролируете работу на складе. Одна из наиболее востребованных услуг представителя - поиск фабрик для производства товаров по OEM/ODM, а также предоставление услуги переводчика и представителя для заключения договоров. Вы находитесь в Китае постоянно, что является огромным преимуществом для ваших клиентов. Однако, такая работа может быть не подходящей для новичков в бизнесе.
Оптовый поставщик. Это отличный вариант, если у вас есть бюджет для крупнооптовой закупки товаров, но вы не хотите заниматься розничной продажей. Оптовые поставщики выбирают свою нишу, привозят интересные товары и пытаются продать их предпринимателям. Одной из таких компаний является "Море блеска", которая предлагает бижутерию с наценкой до 500%. Мы подробно рассказывали о работе этой компании в статье "Как найти и приобрести бижутерию для дальнейшей перепродажи". Вы также можете начать оптовый бизнес на товарах из Китая.
Продавец товаров (селер маркетплейсов). Предприниматели покупают китайские товары напрямую у производителей и торговых компаний с целью перепродажи с наценкой. Опытные продавцы и известные личности заказывают товары собственным брендом, таким образом повышая ценность предложения. Обычно такие товары продаются через собственные интернет-магазины, группы в социальных сетях, такие как "ВКонтакте", платформы для объявлений, например, "Авито", а также розничные маркетплейсы, включая OZON и Wildberries."